Отправь данные о защитнике Родины. Send information about Defenders of the Homeland




Первый канал предлагает Вам принять участие в создании базы данных погибших во время Великой Отечественной войны.
Необходимо прислать на сайт Первого канала в электронном виде краткие биографические справки и фотопортреты ваших родных и близких, которые погибли на фронте, в оккупации и в тылу. С вашей помощью мы хотим собрать максимально полные сведения о наших боевых и небоевых потерях во время войны. Запомнить их имена и лица и передать эту память потомкам.

2 комментария:

  1. Хорошие статьи, Вы слышали о мистере Бенджамине, электронная почта: 247officedept@gmail.com - Контактное лицо в WhatsApp: + 1-9893943740 - сотрудники службы финансирования предоставляют мне ссуду в размере 95 000,00 долларов США для запуска моего бизнеса, и я ежегодно выплачиваю им вот уже два года, а у меня осталось еще 2 года, хотя мне нравится работать с ними, потому что они настоящие кредиторы, которые могут предоставить вам любой вид кредита.

    ОтветитьУдалить