Прошу помочь установить место гибели дедушки. Please help to establish the location of the death of his grandfather.


Прошу помочь установить место гибели дедушки Перепелицина Ивана Павловича, 1903 года рождения, уроженец Курской (ныне Белгородской)области, Шебекинского района, с. Пенцево. Призван в Армию 08 сентября 1941года Нижнеудинским РВК Иркутской области. Место призыва - ст. Мальта Иркутской ж/д. Служил в 73 п/я. Звание- рядовой. Пропал без вести 20 февраля 1942 года. Был женат, жена - Перепелицина Вера Тимофеевна. На момент призыва проживала на ст. Уда-2 Нижнеудинского района Иркутской области.
Юрий Перепелицын, Калужская область, г. Жиздра
Уважаемый Юрий!
По состоянию на 10.03.1941 в почтовом отделении населённого пункта Цехановец Белостокской области БССР были зарегистрированы следующие почтовые ящики:
86 Краснознамённая стрелковая дивизия:

п/я 31 – 31 полевой автомобильный хлебозавод,
п/я 61 – управление, отдельная рота регулирования движения (без номера) и 73 отдельный взвод дегазации местности,
п/я 62 – 132 дивизионная артиллерийская ремонтная мастерская,
п/я 63 – 128 отдельный артиллерийский дивизион 45-мм пушек,
п/я 66 – штабная батарея начальника артиллерии,
п/я 71 – 20 автомобильно-транспортный батальон,
п/я 72 – 342 отдельный зенитно-артиллерийский дивизион,
п/я 73 – 120 отдельный сапёрный батальон,
п/я 74 – 95 отдельный батальон связи,
п/я 75 – 383 гаубичный артиллерийский полк,
п/я 76 – 14 медико-санитарный батальон,
п/я 77 – 380 стрелковый полк,
п/я 78 – 109 отдельный разведывательный батальон.
Возможно ваш дедушка служил в 120 отдельном сапёрном батальоне 86-й стрелковой Краснознаменной дивизии имени Президиума Верховного Совета Татарской АССР.
Однако на 100% гарантии конечно нет, так как почтовый ящик с номером 73 мог быть и у других подразделений.
Боевой путь 86 Краснознамённой стрелковой дивизии найти пока не удалось, кроме первых дней войны.
Перечни вхождения соединений и частей РККА в состав Действующей армии в 1939-45 гг.

1 комментарий:

  1. Хорошие статьи, Вы слышали о мистере Бенджамине, электронная почта: 247officedept@gmail.com - Контактное лицо в WhatsApp: + 1-9893943740 - сотрудники службы финансирования предоставляют мне ссуду в размере 95 000,00 долларов США для запуска моего бизнеса, и я ежегодно выплачиваю им вот уже два года, а у меня осталось еще 2 года, хотя мне нравится работать с ними, потому что они настоящие кредиторы, которые могут предоставить вам любой вид кредита.

    ОтветитьУдалить